В Москве пройдет Деловой Конгресс для руководителей и бухгалтеров «Успешный бизнес в Новом году»


Мероприятие, которое состоится 13 -14 декабря, проводят Московское городское отделение «ОПОРА РОССИИ» и компания «Такском», при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

В Новом году перед бизнесом стоят сложные задачи, связанные с вступлением России  в ВТО, переходом  на МСФО, внедрением электронного документооборота,  изменениями  в налоговом  и таможенном законодательстве, сертификации, лицензировании и др. областях, которые могут повлиять на деятельность предприятия.

Деловой Конгресс для руководителей и бухгалтеров   «Успешный бизнес в Новом году» - это  источник достоверной информации и рекомендаций из первых рук от самых серьезных экспертов о том, как  руководителю и бухгалтеру учесть и применить эти нововведения для  успешного бизнеса.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Среди спикеров Конгресса ведущие специалисты Минэкономразвития, Минфина,  Федеральной таможенной службы, ФНС России, Опоры России,  Торгово-промышленной палаты и эксперты по электронному документообороту (ЭДО). 

К участию приглашены:

  • Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Н.И. Ларионова;
  • Начальник сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России А.С. Кизимов;
  • Заместитель директора юридического департамента ТПП России Д.Е. Фадеев;
  • Советник отдела НДС Управления налогообложения ФНС России О.С. Думинская и др.

Первый день конгресса посвящен теме «ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ (ВЭД):  к чему готовиться в 2013 году»

В программе:

  • Льготы, преференции государственная поддержка экспортно-ориентированных предприятий
  • Обслуживание внешнеэкономической деятельности и валютный контроль.  Типичные  ошибки участников ВЭД при работе с банками
  • Правовые аспекты ВЭД. Как грамотно составить внешнеэкономический контракт
  • ТАМОЖЕННОЕ  РЕГУЛИРОВАНИЕ: ключевые нововведения, новые риски и возможности». «Барьеры на таможне.  Как избежать основных ошибок, совершаемых участниками ВЭД при работе с таможенными органами?
  • НДС внешнеэкономической деятельности: рекомендации по исчислению, уплате и возмещению  налога    
  • Электронный документооборот: полезный опыт возмещения экспортного НДС

Второй день конгресса  посвящен теме «Годовой отчет 2012», где лучшие экономисты, представители государственных органов и опытные специалисты-практики расскажут об основных направлениях налоговой политики на 2013 год, о том, как подготовить годовой отчет 2012, к чему налогоплательщикам нужно подготовиться и как адаптироваться к новшествам. Бухгалтеры узнают о новом электронном формате взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, возможностях ЭДО, поделятся опытом внедрения ЭДО на примерах конкретных предприятий.

В преддверии Нового года Вы  получите важную и полезную информацию и сможете с её помощью минимизировать риски и сделать свой бизнес в 2013 году более успешным.

Участие в конгрессе БЕСПЛАТНОЕ по пригласительным билетам.  Количество мест ограничено!  Для получения пригласительного билета, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
 
Мероприятие пройдет в Центральном  доме предпринимателя (Москва, ул. Покровка д. 47/24 стр. 1, м. Красные ворота, м. Курская)
 
Время проведения: 10. 00-16. 00.
Начало регистрации участников: 9. 00.
По вопросам участия также обращайтесь по тел. (495) 502 21 95, (495) 730-73-47, (495) 739-42-30, (495) 973-51-52 или е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Организационный комитет конференции МГО ОПОРА РОССИИ:
 
Координатор проекта Васильева Ольга:  e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел  8 906 751-57-45

По вопросам информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь к Лидии Пыжик Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел 8 (495) 502 21 95


 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info